Борюсь с буграми;) По трассе-то оно поприятнее... Олег с буграми не боертся - он просто по ним катается;) Пухляк слева от 4 очереди Все горы - в очках
Лучше гор могут быть только горы;) На 2-й очереди Расслабляемся в "Мюнхаузене" после покатушек Укаталась... Гостиница "Водолей" Наша гостиница - "Вилла Уютная"
Внутренний двор гостиницы Такую картину мы видели каждый день из окна номера Камин в ресторане гостиницы Мзымта - вид со скальника
Форелевое хозяйство
Сочи. Море в марте
В парке "Ривьера" Здание морского порта Сочи Неплохая бочечка Ресторан "Кристофор Колумб"
Карта склонов Красной поляны Правила поведния на склоне

Красная поляна. 13.03.03-21.03.03

Устроить зимний отпуск мы порывались уже давно, начиная с Нового года. Но с поездкой в Домбай на Новый год вышел облом, поэтому мы надеялись, что получится весной. И, что поразительно, получилось. Хотя препятствий этому было немереная туча. В общем, собирались мы за 2 дня.
При выборе места отдыха было 2 варианта: Терскол и Красная поляна. В Терскол 10 марта уехали знакомые ребята, с которыми мы договаривались поехать вместе, а мы в это время не смогли. Поэтому решили ехать в Поляну. О чем совершенно не пожалели;)
Отдых у нас был спортивно-оздоровительный, потому как укатались в первые 2 дня так, что решили поехать отдохнуть в Сочи.
С погодой повезло – было много снега, правда, один день внизу в поселке шел проливной дождь, и соответственно, вверху этот дождь превращался в мокрый снег. И был жуткий туман, как молоко, с видимостью меньше 10 метров.
Но это все мелочи. В остальном погода была супер.
Что касается общего впечатления о Поляне – мы, вероятно, застали бум строительства и обустройства этого курорта, потому что везде идут стройки новых гостиниц и кафе. И, наверное, скоро это будет элитный курорт, не каждому по карману.;( Что касается стоимости, то отдых нам обошелся дороже, чем в Домбае в прошлом году. Там реально все дороже, но не глобально.
Жили мы в 10 км от горы в гостинице «Вилла Уютная», трансфер до горы и обратно, а также завтрак входил в стоимость проживания в гостинице.
Гостиница очень неплохая, правда, были некоторые разногласия с персоналом, когда мы в целой немаленькой гостинице остались с Олегом вдвоем (все постояльцы, приезжавшие покататься на выходные, уехали), и при этом резко снизился уровень обслуживания, но все они были вовремя улажены, и не смогли испортить нам отдых.
Красная поляна – достаточно большой поселок, и везде приходится добираться на машине, что недешево, потому что все этим зарабатывают на вас;)
Пример: добраться до бара «Мюнхаузен» - тусовочное место около подъемников, от нашей гостиници стоило вечером 250 рэ туда-обратно. Доехать вечером от горы до гостиницы – 150 (хорошо, что нас возили).
Поехать в Сочи погулять и обратно – минимум 1500 рэ.
Поляна не такая уютная, как Домбай, где все близко – кафешки, гостиницы и т.п., но что радует, так это уровень сервиса: приятно ведь, когда тебе везде улыбаются РУССКИЕ лица.
Трассы классные (схема трасс есть на этой странице). Когда мы были, снег была на 3-й и 4-й очереди, почти на всей второй, но метров 200 не хватало до подъемников, поэтому мы по ней не катались.
В этот раз я первый раз в жизни покаталась по целине – это что-то. Правда, ноги потом жуть как болят;)
За время пребывания в основном катались, обедали в «Мюнхе», ездили на 1 день в Сочи, ходили самостоятельно к музею дикой природы, расположенному на горе не очень далеко от поселка. За отпуск отоспались как слоны;)

Красная Поляна - действительно уникальный курорт, сочетающий в себе близость моря (за счет этого снег очень мягкий и пушистый) и великолепные горы. Хоть они и меньше, чем в Домбае или Приэльбрусье, они не менее красивы. Еще удобство - Сочи рядом, море рядом, аэропорт тоже - 42 км, и доезжаешь до него меньше, чем за час (почувствуйте разницу). Очень красивая горная дорога до аэропорта (там есть фотки скального участка);).
Там есть форелевое хозяйство, где можно половить рыбку и т.п.
Вообще, я думаю, горнолыжный курорт, расположенный так близко к морю и аэропорту, нужно еще в мире поискать.
Я думаю, там и летом очень хорошо.
Есть куча достопримечательностей - водопады, озера, пещеры, сплавы по горным рекам. Да и близость моря просто поражает;))
Ощущения совершенно непередаваемые, когда ты сегодня с утра был на горе, где море снега, спускаешься с горы, и едешь в Сочи, где море, солнце и +15;))
В общем, такие изменения погоды за такой короткий срок редко испытываешь.

Насчет трасс - они очень неплохие. Часто укатываются ратраками (такого в Домбае мы особенно не наблюдали). На 4-й очереди - раздолье, можно и вне трасс покататься. Желающие могут заняться хели-ски или хели-бордингом, где вообще все круто (на схеме трасс показаны такие участки).

Сервис действительно хороший. Я думаю, это связно с тем, что Домбай - это курорт, существующий давно, и сервис там ненавязчивый, потому что местные жители уверены, что к ним и так народ приедет. Здесь все по-другому. Курорт только начал раскручиваться по-хорошему, поэтому все жители заинтересованы, чтобы вы вернулись сюда еще не раз.

Вот кратенько и все. Если будут вопросы – пишите.
На главную
Посмотреть, что написано в моей гостевой